Архив новостей

Дина Шварцберг: «В ряду номинаций интрига сохранялась до последнего момента»

24 мая 2017

На вопросы команды Move Realty Awards ответила Дина Борисовна Шварцберг – генеральный директор ОАО «Садовые кварталы» и член экспертного совета премии. Дина Борисовна рассказала о своих впечатлениях от Move Realty Awards, выборе победителей и о том, что нужно иметь проекту для того, чтобы по праву считаться лучшим жилым комплексом. 

Компания «Интеко» участвует в премии MoveRealtyAwards два года подряд. Какие впечатления у вас от участия?

Премия Move Realty Awards, несмотря на свою  молодость, смогла занять свою нишу в ряду отраслевых премий благодаря прекрасной организации, широкому охвату объектов и впечатляющему количеству критериев оценки участников.

Какие задачи профессиональные премии позволяют решать застройщикам и покупателям?

Участие застройщиков в профессиональных премиях позволяет им оценить собственный продукт на высоком конкурентном рынке, а для новых игроков это, прежде всего, возможность заявить о себе,  Покупателю, в свою очередь, экспертное мнение может помочь с выбором среди большого количества проектов. 

В чем на ваш взгляд главное отличие премии MoveRealtyAwards от других премий рынка?

Разработанная командой Move Realty Awards  методика позволяет объективно оценить заявленные проекты в каждой из категорий. Также удачным решением я считаю интеграцию премии с порталом Move.ru, где можно найти всю информацию об участниках: от цены и планировок до спецпредложений застройщика. Это удобно и участникам, и покупателям.

Очевидны ли были победители после формирования шорт-листа или было тяжело предсказать победителя?

Профессионализм и интуицию никто не отменял, но в ряду номинаций интрига сохранялась до последнего момента.

Какими важнейшими отличительными характеристиками должен обладать жилой комплекс, чтобы по праву считаться победителем в своей номинации?

Характеристики проекта меняются в зависимости от класса. Однако помимо локации, качества исполнения и планировок у проекта должна быть отличительная особенность, «изюминка». Проект должен выделяться, чем-то «цеплять». Просто построить дом уже недостаточно. Если познакомившись с объектом, покупатель продолжает думать о нем, то  вы все сделали правильно. Признаюсь, я сама в процессе оценки зашла на сайт одного из проектов-участников и влюбилась в него. Через три дня я лично побывала на объекте, после чего на протяжении двух недель не могла забыть панорамные виды. Кстати, именно этот проект стал победителем в своей номинации.

Сталкивались ли вы со сложностями при выборе победителя?

Лично мне не хватало знания региональной специфики, касающейся местоположения проекта. Все остальное укладывалось в рамки четких критериев. Оставалось только оценить.

Влияет ли победа или проигрыш на имидж компании? На ее репутацию на рынке?

Если проект прошел квалификационный отбор и заявлен в премии – это показатель того, что компания достойная, ведь жюри достаточно щепетильно подходит к проверке участников.

Насколько интересно для вас оказаться в «за кулисье» профессиональной премии?

Участие в жюри – новый, интересный опыт для меня. С удовольствием его повторю.

Чтобы вы хотели пожелать участникам следующей премии?

Удачи и, конечно, успешной реализации всех заявленных проектов.

← в архив новостей

18
Экспертов рынка
Номинаций
Компаний-участниц
Критериев оценки