Топ источников, где можно получить клиентов с большими бюджетами
Любое рекламное агентство понимает, что проще и выгоднее вести 10 клиентов с бюджетами в миллион, чем 100 клиентов с бюджетами по 100 т.р. Сегодня мы поделимся с вами, на каких источниках лучше сфокусироваться, чтобы получить таких клиентов.
1
Государственные и коммерческие тендеры
Тендеры - это источник очень крупных клиентов. Крупные проекты выдвигают жесткие требования для участия в их тендере, но победа вознаграждается очень крупным клиентом. Еще один плюс этого источника - тендеры заключаются на долгий срок и риск проделать колоссальную работу по проекту и не заработать на нем сводится к 0. Мы советуем вам нанять специалиста, который будем заниматься тендерной деятельностью, чтобы получить максимальный эффект от этого источника.
2
Тематические мероприятия
Еще один источник крупных клиентов это выставки и премии. На таких мероприятиях рекламодатели более склонны к беседе, при которой вы можете обменяться визитками, чтобы провести консультацию. Для того, чтобы обменяться контактами не нужно нанимать специалиста, достаточно просто напечатать визитки и быть открытым к общению. Если вам нужны крупные клиенты ищите такие мероприятия.
3
"Холодный обзвон"
Это парадоксально, но чтобы получить клиента в digital-сфере нужно звонить клиентам в "холодную". Конверсия из звонка в клиента невысокая и для эффективных продаж придется проводить много встреч и переговоров. Рекламодатели максимально бдительны, когда им навязывают услуги. Вам понадобится крутой продажник и хорошо упакованное агентство, чтобы заинтересовать рекламодателя на встречу.
Подведем итог.
На тематических мероприятиях большая концентрация крупных рекламодателей. Они посещают их, чтобы отдохнуть и пообщаться. Мы рекомендуем использовать этот источник, чтобы получить крупных клиентов. Оставайтесь с нами на связи и получайте полезный контент бесплатно.