Move Realty Awards
Лидеры рынка недвижимости по управлению репутацией - почему важно работать с ORM
28.04.2021
21 апреля в концертном зале «МИР» на Цветном бульваре состоялась церемония награждения премии Move Realty Awards. Цель премии — определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости, а также выделить отраслевые рекламные агентства.
Участниками премии стали застройщики, видеоблогеры и агентства по маркетингу и недвижимости. Экспертный совет из топ-менеджеров крупных компаний отрасли определил победителей в основных номинациях. Были награждены участники, для которых в приоритете качественное строительство объектов недвижимости, инновации и активное развитие рынка.

Генеральный партнер премии Artox Media Digital Group провел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя». В ходе исследования были проанализированы 34 компании-застройщиков, подавших заявки на участие в рейтинге, по ключевым репутационным показателям.

Методология рейтинга

При подготовке рейтинга было проанализировано более 57 000 сообщений и 700 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям:

  • Информационное поле бренда;

  • Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;

  • Техническая база застройщиков (наличие специалистов в штате/агентстве; наличие специализированного ПО для мониторинга; администрирование подконтрольных ресурсов);

  • Рейтинги на ключевых площадках (количество звёзд/оценка на ключевых площадках; средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10);

  • Рейтинг на Google и Яндекс.Картах;

  • Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;

  • Скорость и качество реакции в социальных сетях (наличие администрируемой группы в социальных сетях; скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы; сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе; чаты, группы, форумные ветки);

  • Объем релевантных упоминаний в сети (объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети

Показатели по технической базе застройщиков, скорости и качества реакции в социальных сетях были проанализированы исходя из данных анкет-участников рейтинга, предоставленных для исследования. По каждому из критериев оценки рейтинга Бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Также, все критерии оценки получили коэффициенты по значимости - ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент. Например, тональность в ТОП-10, являющаяся одним из главных показателей репутации бренда в сети, имела повышающий коэффициент и, как следствие, больший вес в рейтинге. Данные актуальны на апрель 2021 года.

Победители и призеры

ТОП-3 застройщиков на основании результатов рейтинга:
Лидер рейтинга - DOCKLANDS DEVELOPMENT, получил высшие баллы за:
  • рейтинг на ключевых площадках;
  • скорость и качество реагирования в социальных сетях;
  • техническую оснащенность (наличие специализированного ПО и специалистов в штате, ведение администрируемых ресурсов).
И стабильно высокие баллы по показателям:
  • мониторинг упоминаний в сети;
  • тональность упоминаний в выдаче ТОП-10;
  • рейтинг на Google и Яндекс картах;
  • доля нерелевантной выдачи в ТОП

Второе место по итогам рейтинга занял Застройщик VALO - ООО ГАЛС. У призера рейтинга высокие показатели в тональности ТОП-10, развитая техническая база, отсутствие нерелевантных сообщений в ТОП-10 и качественное ведение социальных сетей по скорости реакции.

Третье место по итогам рейтинга заняла компания - ГРУППА RBI, со стабильно высокими показателями тональности в сети, отсутствием нерелевантных сообщений в ТОП-10, качественным ведением социальных сетей по скорости реакции.

_______________________________________________________
Полный список участников и результаты рейтинга
_______________________________________________________


Благодарим все компании, подававшие заявки на участие в рейтинге. Благодарим нашего партнера MRA за доверие и сотрудничество. Данный проект был реализован впервые. Рейтинг призван помочь профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.

Почему важно работать с репутацией бренда?
Управление репутацией в сети — это оперативное выявление и комплексная нейтрализация неактуальной информации о компании, услуге, продукте, личности в digital пространстве. AMDG с 2013 года работает с направлением ORM, регулярно внедряя новые подходы. AMDG сертифицированное агентство ключевых площадок, официальный партнер и разработчик сертификации специалистов по ORM для РАЭК, №2 в интегральном рейтинге AdIndex в SMM/Digital PR, 2020.
Нейтрализация неактуальной или негативной информации, разрешение споров и конфликтных ситуаций, воздействие на целевую аудиторию, юридическое сопровождение, поиск точек роста - это малая часть задач, которые решает комплексный подход к ORM и профессиональное сопровождение. Узнайте больше о нашем походе к работе с репутацией бренда.
Учредитель Премии: Move.ru
Соорганизатор: Marketcall
Генеральный Спонсор: Artox Media Digital Group
Главный медийный партнер: Медиахолдинг MAER
Специальный Партнер Премии: Яндекс.Недвижимость
Главный технологический партнер: Virtual Land
Партнер Премии: Profitbase
Партнер Премии: Broniboy

Федеральный отраслевой партнер: Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов
Федеральный информационный партнер: Строительная Газета

Информационные партнеры: Российская Газета, Интерфакс-Недвижимость, МИР24, Телеканал ПРО БИЗНЕС, Pravda.ru, Ассоциация инвесторов Москвы, ИА Строительство, PROESTATE, Честный Дом, Мир Квартир, Линия полета, Novostroy.ru, Банковское обозрение, Ассоциация застройщиков Московской области, NSP.RU, Nedvizha, Restate.ru, Новострой-М, Novostroyki.org, BN.ru, Все Новостройки, Мой район, Realty.ru, АСН-инфо, KVARTIRAvMOSKVE.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, Prian.ru, Дайджест Недвижимости, BSN.ru, Tatre.ru, НОВОСТРОЙCITY, Петербургский Дом Недвижимости, Domex.ru, Найди квартиру, Zemer.ru, Tutrealty.ru, Строительный эксперт, DOM&podium