Участниками премии стали застройщики, видеоблогеры и агентства по маркетингу и недвижимости. Экспертный совет из топ-менеджеров крупных компаний отрасли определил победителей в основных номинациях. Были награждены участники, для которых в приоритете качественное строительство объектов недвижимости, инновации и активное развитие рынка.
Генеральный партнер премии
Artox Media Digital Group провел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков
«Репутация глазами веб-пользователя». В ходе исследования были проанализированы 34 компании-застройщиков, подавших заявки на участие в рейтинге, по ключевым репутационным показателям.
Методология рейтинга При подготовке рейтинга было проанализировано более 57 000 сообщений и 700 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям:
- Информационное поле бренда;
- Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
- Техническая база застройщиков (наличие специалистов в штате/агентстве; наличие специализированного ПО для мониторинга; администрирование подконтрольных ресурсов);
- Рейтинги на ключевых площадках (количество звёзд/оценка на ключевых площадках; средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10);
- Рейтинг на Google и Яндекс.Картах;
- Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
- Скорость и качество реакции в социальных сетях (наличие администрируемой группы в социальных сетях; скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы; сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе; чаты, группы, форумные ветки);
- Объем релевантных упоминаний в сети (объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети
Показатели по технической базе застройщиков, скорости и качества реакции в социальных сетях были проанализированы исходя из данных анкет-участников рейтинга, предоставленных для исследования. По каждому из критериев оценки рейтинга Бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Также, все критерии оценки получили коэффициенты по значимости - ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент. Например, тональность в ТОП-10, являющаяся одним из главных показателей репутации бренда в сети, имела повышающий коэффициент и, как следствие, больший вес в рейтинге. Данные актуальны на апрель 2021 года.
Победители и призеры ТОП-3 застройщиков на основании результатов рейтинга: